Оператор связи "Ростелеком"
|
олежка
|
Дата: Четверг, 18.05.2017, 15:03 | Сообщение # 221
|
Генералиссимус
Группа: Постоянный
Сообщений: 17122
Статус:
|
У «РОСТЕЛЕКОМА» ВЫРОСЛА ВЫРУЧКА ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ
В 1 квартале 2017 года доход «Ростелекома» от предоставления услуги платного телевидения составил 6 642 тыс. руб. Это на 18% больше чем за аналогичный период годом ранее: тогда выручка от этого сегмента равнялась 5 613 тыс. руб.
Как следует из отчета о финансовых и операционных результатах деятельности «Ростелекома» за 1 квартал 2017 года, количество абонентов платного ТВ выросло на 6% год-к-году и составило 9,4 млн домохозяйств. Из них количество абонентов «Интерактивного ТВ» (подключение по технологии IPTV) выросло на 20% до 4,4 млн подписчиков.
Если сравнивать базу всех абонентов платного ТВ «Ростелекома» IV квартала 2016 года и I квартала 2017-го, то рост составил 1%. Для сегмента IPTV этот показатель равняется 4%.
Выручка «Ростелекома» от предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) за отчетный период составила 17 528 тыс. руб. В прошлого году этот показатель равнялся 16 442, рост — 7%. Количество абонентов ШПД в 1 квартале 2017 года выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12,5 млн. В «Ростелекоме» со ссылкой на данные «ТМТ Конслатинг» отмечают, что доля подключения оператора по итогам первых трех месяцев текущего года на рынке платного ТВ составила около 70%, а на рынке ШПД — более 50%.
В целом выручка «Ростелекома» за I квартал 2017 года снизилась на 2,8% до 70,4 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2016-го. При этом чистая прибыль выросла на 5% до 3,2 млрд руб.
плей листы не тянем на другие форумы
|
|
|
|
|
олежка
|
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 18:16 | Сообщение # 222
|
Генералиссимус
Группа: Постоянный
Сообщений: 17122
Статус:
|
Ростелеком" начал тестировать услугу "Онлайн-переезд" в СЗФО
Компания "Ростелеком" приступила к предоставлению в пилотном режиме услуги "Онлайн-переезд". Данный сервис помогает абонентам оператора сохранить текущий набор телеком-услуг ("Домашний интернет", "Интерактивное ТВ" и "Домашний телефон") без посещения офиса РТК. Пока услуга доступна лишь абонентам макрорегионального филиала "Северо-Запад", но постепенно ее будут расширять на всю территорию присутствия "Ростелекома".
Что же, собственно, изменилось? Если раньше клиенту оператора при переезде необходимо было зайти в офис "Ростелекома", расторгнуть старый договор, а потом снова идти в офис, чтобы заключать новый, то теперь все необходимые манипуляции можно будет совершить через интернет. По крайней мере, так утверждают в компании.
Онлайн-услуга доступна по адресу pereezd. rt. ru. На этом сайте абоненту необходимо оформить заявку, с указанием своих контактных данных, текущего и будущего адреса и предпочтительных дат по отключению и подключению услуг. И далее остается отслеживать ход выполнения заявки.
"Ежегодно тысячи семей по разным причинам меняют место жительства: кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд — это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, в результате привели к появлению интересного сервиса, который мы назвали "Онлайн-переезд", - комментирует запуск сервиса директор по digital ПАО "Ростелеком" Вячеслав Благирев. — Отмечу, что это первый проект недавно созданного в компании Digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений".
По заявлению пресс-службы оператора, услуга предоставляется при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом. Помимо самого "переезда", для абонента также сохраняется история покупок и бонусов и дается 50% скидка на оплату услуг в течение двух месяцев.
Добавим, что "Онлайн-переездом" можно воспользоваться в течение трех календарных месяцев с момента отказа от телеком-услуг по старому адресу, и что подключение по новому месту жительства абонента осуществляется только при технической возможности.
плей листы не тянем на другие форумы
|
|
|
|
|
олежка
|
Дата: Вторник, 23.05.2017, 11:25 | Сообщение # 223
|
Генералиссимус
Группа: Постоянный
Сообщений: 17122
Статус:
|
«РОСТЕЛЕКОМ» ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ДЛЯ ПЕРЕВОЗА УСЛУГИ «ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ» НА НОВЫЙ АДРЕС
«Ростелеком» запустил новый сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг, включая услугу «Интерактивное ТВ», без посещения офиса. Сейчас сервис работает в пилотном режиме.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.
Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы всё заново оформить и подключить по новому адресу.
В настоящее время сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании. Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.
плей листы не тянем на другие форумы
|
|
|
|
|
zzzzz
|
Дата: Вторник, 30.05.2017, 16:57 | Сообщение # 224
|
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 31466
Статус:
|
"Ростелеком" может приобрести оператора "Авантел" – СМИ
"Ростелеком" ведет переговоры о покупке холдинга "Авантел", который предоставляет услуги связи корпоративным клиентам. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
По информации издания, "Ростелеком" уже собирает информацию и проводит экспертную оценку сведений о приобретаемом активе. Оба оператора, однако, какие-либо комментарии по этому поводу не дают.
Сумма сделки не известна, однако выручка "Авантела" в 2015 году составила около 1,14 млрд рублей. Для сравнения, это сопоставимо с тем, сколько заработал крупный сибирский оператор "Новотелеком" (порядка 1,5 млрд рублей), который в итоге был оценен в 2,2-2,5 годовой выручки. Соответственно, стоимость "Авантела" может составлять также около 2-2,5 млрд рублей, предполагает издание.
Провайдер был основан в 2002 году в Новосибирске, однако сейчас работает по всей России, предоставляя компаниям услуги ШПД, платного ТВ, дата центра, облачных сервисов и т.п. Владельцем "Авантела" является кипрская Gosiri Assets Ltd.
My WebPage
триколор
|
|
|
|
|
zzzzz
|
Дата: Вторник, 30.05.2017, 18:51 | Сообщение # 225
|
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 31466
Статус:
|
"Ростелеком" проложил 3 тыс. километров "оптики" в Астраханской области
"Ростелеком" проложил в Астраханской области трехтысячный километр оптических линий связи в год 300-летия губернии. Строительство инфраструктуры в регионе –результат реализации как собственной инвестпрограммы оператора, так и проекта "Устранение цифрового неравенства", который открывает новые коммуникационные возможности жителям сельской местности.
По сообщению пресс-службы компании, в Астраханской области впервые прошла встреча главы региона с представителями отрасли связи в формате свободного общения. На мероприятии директор астраханского филиала "Ростелекома" Вадим Сун-Чи-Ми озвучил результаты работы оператора по развертыванию сетей и обозначил планы компании.
"Задачи, стоящие перед операторами, идентичны. Это повышение качества сервисов, внедрение digital - то есть системы коммуникаций через цифровые каналы связи, развитие информационной безопасности, взаимодействие с ТСЖ в процессе каблирования домов, а также персонал, который приходит в отрасль по окончании вузов. Губернатором были отмечены коллективные положительные результаты по этим направлениям. Например, у всех операторов региона уровень сервисов по взаимодействию с гражданами достаточно высокий, выше, чем у поставщиков других услуг", - отметил Сун-Чи-Ми.
Также он рассказал, что технические специалисты провайдера занимаются приведением в порядок оборудования и кабелей "Ростелекома" в подъездах многоквартирных домов. Проект охватит сотни многоэтажек. Статистика обращений абонентов в техническую поддержку из домов-участников программы уменьшилась на 30%
триколор
|
|
|
|
|
олежка
|
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 19:28 | Сообщение # 226
|
Генералиссимус
Группа: Постоянный
Сообщений: 17122
Статус:
|
В «РОСТЕЛЕКОМЕ» НАЗНАЧИЛИ НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕПАРТАМЕНТОВ ПО РАБОТЕ С ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ
Департамент по работе с зарубежными операторами связи ПАО «Ростелеком» возглавил Максими Акинин. А руководителем департамента по работе с российскими операторами связи стал Дмитрий Новиков.
Как сообщает Comnews, Максим Акинин сменил Александра Яковенко, перешедшего на работу в АО «Компания ТрансТелеком». До прихода в «Ростелеком» Акинин был директором по продажам в России и СНГ Level 3 Communication.
Дмитрий Новиков, который будет отвечать за развитие взаимодействия с российскими операторами, сменил на этом посту Андрея Вирясова. При этом Вирясов продолжит работать в блоке межоператорского взаимодействия компании. До прихода в «Ростелеком» Дмитрий Новиков был директором по взаимодействию с операторами связи Mail.Ru Group.
По информации ComNews, новые назначения произошли по инициативе старшего вице-президента по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» Владимира Кириенко, который занимает в компании пост старшего вице-президента по развитию и управлению бизнесом.
Добавим, что 1 июня «Ростелеком» официально сообщил, что Роман Шульгинов назначен вице-президентом по сервисной платформе: он возглавит центр компетенций «Ростелекома» по облачным технологиям, объединив экспертизу внутренних подразделений и дочерних компаний.
плей листы не тянем на другие форумы
|
|
|
|
|
олежка
|
Дата: Среда, 07.06.2017, 10:42 | Сообщение # 227
|
Генералиссимус
Группа: Постоянный
Сообщений: 17122
Статус:
|
Абоненты Ростелекома в Республике Коми продолжают испытывать сложности с ТВ
"Ростелеком" продолжает устранять аварию, произошедшую на днях в Воркутинском районе Республики Коми. Вечером 4 июня здесь произошел разрыв кабеля, в результате которого местные абоненты временно остались без услуг ТВ и интернета.
По заявлению пресс-службы оператора, работы затянутся еще минимум на день, поскольку место разрыва, во-первых, расположено на труднодоступном участке магистральной линии связи, а, во-вторых, ликвидация аварии осложнена разливом реки Сейда.
"Поскольку выявить место обрыва в воде невозможно, связисты приняли решение делать временную вставку, но реализовать это решение пока невозможно. В настоящий момент необходимо доставить на место более 2 км волоконно-оптического кабеля, чтобы сделать временную вставку через мост в обход разлива реки, что также займет как минимум еще одни сутки", - поясняют специалисты "Ростелекома".
"Учитывая важность этой линии и сложность аварии, в работу включились уже и железнодорожники и авиаторы, — прокомментировал ситуацию директор Коми филиала ПАО "Ростелеком" Александр Хуциев, — Ведь доставить в кратчайшие сроки такое количество кабеля до места в рамках расписания движения транспорта практически невозможно".
Вместе с тем, за счет включения всех резервных линий, местные абоненты "Ростелекома" могут в полном объеме воспользоваться услугами телефонии. Системы передачи данных же пока обеспечивают работу стратегически важных служб и предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение района (предприятия энергетики, МЧС, МВД, банковские структуры). Для физических абонентов услуги доступа в интернет и ТВ ограничены.
плей листы не тянем на другие форумы
|
|
|
|
|