Соколов рассказал, когда мост соединит берега Керченского пролива
СИМФЕРОПОЛЬ, 12 мая — РИА Новости, Виктор Лященко. Арочные пролеты моста через Керченский пролив будут установлены на фарватере этой осенью, что позволит соединить берега Крыма и Кубани, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Ранее сообщалось, что строители начали монтировать первые блоки арки автодорожной части моста через Керченский пролив.
Судоходные пролеты автодорожного и железнодорожного мостов собираются на керченской стороне. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров, протяженность пролета — 227 метров. Сама арка будет высотой 45 метров.
«Уже осенью берега Керченского пролива наконец-то соединятся — на фарватере будут установлены арочные пролеты. Все работы не только по строительству самого Крымского моста, но и по формированию ближних и дальних подходов к нему полностью синхронизированы между собой», — приводит слова Соколова инфоцентр «Крымский мост». триколор
zzzzz
Дата: Четверг, 18.05.2017, 14:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 31467
Статус:
триколор
zzzzz
Дата: Четверг, 18.05.2017, 14:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 31467
Статус:
[img] триколор
zzzzz
Дата: Вторник, 23.05.2017, 12:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 31467
Статус:
Арочные пролеты моста в Крым смонтируют к началу осени
22 мая — РИА Новости, Иван Капустин. Самые габаритные конструкции моста в Крым — арочные пролеты общим весом почти 10 тысяч тонн — смонтируют в августе-сентябре 2017 года, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань».
«В августе-сентябре этого года строителям моста в Крым предстоит провести уникальную операцию: перевезти и смонтировать на фарватерные опоры арочные пролеты общим весом почти 10 тысяч тонн. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Деталями будущей морской операции мостостроители поделились с главными инженерами управлений федеральных автодорог», — говорится в сообщении.
Арки являются самыми габаритными конструкциями моста, вес железнодорожной арки составляет почти 6 тысяч тонн, а автодорожной — более 4 тысяч тонн. Длина каждой — 227 метров. Они пройдут на высоте 35 метров над судоходным фарватером Керчь-Еникальского канала, сохраняя таким образом пространство для беспрепятственного транзита судов.
«Сначала готовый железнодорожный арочный пролет поднимут со стапеля мощными домкратами и установят на перекаточные опоры (“тележки”). Затем арка “спустится” от стапеля к морю — по выкаточным пирсам. В конце пирсов сделаны вспомогательные опоры, на которые поместят арку для последующих операций. На этом этапе к работе подключится плавкран. С его помощью с арочного пролета отстыкуют его концевые элементы (они будут перевезены отдельно и смонтированы после подъема арки на проектную высоту). Конструкция будет готова к погрузке на плавучие опоры», — уточняют в пресс-службе.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. триколор
zzzzz
Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 31467
Статус:
триколор
zzzzz
Дата: Среда, 31.05.2017, 16:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админ - форума
Сообщений: 31467
Статус:
Строители приступили к сооружению тел фарватерных опор Крымского моста
На строительстве моста через Керченский пролив началось сооружение тел фарватерных опор. Об этом сайту Звезды сообщили в пресс-центре Крымский мост . Они разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные под автодорогу и со стальным каркасом под железную дорогу.
триколор
Yura456
Дата: Четверг, 01.06.2017, 22:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Статус:
К осени Крымский мост соединит берега
Мост через Керченский пролив соединит берега Крыма и Тамани уже этой осенью, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Он отметил, что в начале года был преодолен «экватор» по строительству моста. А осенью ожидается установка главного пролета в Керчь-Еникальском канале, передает инфоцентр «Крымский мост».
«Осенью этого года после установления главного пролета в Керчь-Еникальском канале можно будет совершить уже не виртуальную, а абсолютно реальную пешеходную экскурсию, правда, в строительной каске, по Крымскому мосту» – сказал Соколов.
Мост через Керченский пролив станет самым протяженным в России, его длина составит 19 км. Общая стоимость проекта оценивается в 227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по Крымскому мосту планируется на декабрь 2018 года.
Yura456
Дата: Вторник, 13.06.2017, 18:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Статус:
На строительстве автоподходов к Крымскому мосту запущен асфальтобетонный завод
СИМФЕРОПОЛЬ, 13 июн — РИА Новости (Крым). В Крыму в зоне строительства автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив подрядная организация АО "ВАД" установила новый мобильный асфальтобетонный завод (АБЗ) производительностью 250 тонн в час. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта РК.В ведомстве отметили, что завод полностью обеспечит асфальтобетоном строительство автоподходов, а также снизит экономические затраты на транспортировку. АБЗ соответствует экологическим нормам и стандартам и производит весь комплекс технологических работ в автоматическом режиме при производстве, сохраняя высокие стандарты качества. Всего на заводе работают 12 специалистов: лаборанты, механики, операторы."На производстве асфальтобетонных смесей действует циклический процесс непрерывного производства, состоящий из трех этапов: на входном контроле проверяется качество инертных материалов, минерального порошка и других составляющих; на втором этапе строго соблюдается технологический процесс — соответствие рецептуры, зернового состава, температурных режимов; на завершающем этапе проверяется качество асфальтобетонной смеси и производится отгрузка на линию укладки", — уточнили в пресс-службе и добавили, что все строительные работы на автоподходе осуществляются по графику.
олежка
Дата: Вторник, 13.06.2017, 19:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Постоянный
Сообщений: 17254
Статус:
ЦитатаYura456 ()
На строительстве автоподходов к Крымскому мосту запущен асфальтобетонный завод
ждем мостик с нетерпением плей листы не тянем на другие форумы
Yura456
Дата: Вторник, 13.06.2017, 19:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Статус:
Цитатаолежка ()
ждем мостик с нетерпением
Все будет хорошо.
Yura456
Дата: Четверг, 15.06.2017, 15:17 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Статус:
«Это что-то вечное» - иностранные журналисты посетили Крымский мост
Участники международного медиафорума «Открытый Крым: своими глазами» посетили стройплощадку Крымского моста. В составе делегации были представители СМИ Италии, Германии, Испании, Кубы, Ливана, Кувейта, Украины. Делегация насчитывала около 50 человек и осматривала строительство со стороны Керчи.
Поездка иностранной делегации организована при содействии МИД РФ. Иностранные журналисты увидели, как возводятся арочные пролеты моста. На данный момент осталось возвести два завершающих блока и свод железнодорожной арки сомкнется. Журналистам продемонстрировали возведение фарватерных опор арок в Керчь-Еникальском канале. Джульетто Кьезо, редактор итальянского телеканала «Пандора ТВ», признался, что увиденное его здорово впечатлило: «Я никогда не видел таких масштабных операций. Для меня это беспрецедентный опыт.
Я вижу, как люди работают, как они подготовлены, какие у них глубокие знания. Для России от этого проекта многое зависит: и жизнь крымчан, и жизнь самой России, и имидж России. Это большая политическая операция, не только технологическая. Больше всего меня удивляет скорость. Этот мост невозможно строить в течение десятилетий, потому что он нужен сейчас. Меня это очень впечатлило», - поделился Джульетто. Оператор ливанского телеканала «Аль-Маядин» Артем Лаврийчук обещал показать всему арабскому миру, как умеют строить в России: «Это такой глобальный проект. Мне очень приятно, что я хотя бы в качестве свидетеля могу к этому приобщиться и показать всему арабскому миру, как строят в России. Россия сама по себе – страна глобальная, но и стройки в России – тоже глобальные» Ульрих Хайден, журналист немецкого издания «Фрайгат», пообещал найти нужные слова, чтобы передать свое восхищение строительством Крымского моста читателям: «В моем представлении это было что-то хрупкое, а это, оказывается, такое массивное, такое большое, что-то вечное. Нет слов! Ощущение, что это будет не 100, а 1000 лет стоять. Я постараюсь свои эмоции передать читателям. Уверен, я найду слова, чтобы они тоже удивились».
Это не первая иностранная делегация, посетившая стройплощадку Крымского моста. Летом прошлого года был организован большой пресс-тур для иностранных журналистов, с тех пор зарубежные делегации посещают строительство Крымского моста регулярно. Не сказать, что от этого что-то сильно меняется, далеко не все иностранные журналисты вернувшись в свою страну пишут правду о том, что они увидели и что поняли.
Особенно это касается европейских журналистов и комиссий. Пока осматривают полуостров и общаются с населением, все хорошо - отмечают соблюдение всех прав граждан, отмечают свободу и развитие. И просто волосы начинают шевелиться, когда читаешь отчет «всем довольного» делегата. В Крыму уже и удивляться перестали комиссарам ЕС, которые приезжают с готовыми отчетами о том, что на полуострове «все плохо».
А мнение действительно независимых делегаций, которые объективно описывают ситуацию в Крыму, в ЕС просто не замечают. Ну и ладно, если каждого европейского чиновника придется лично в Крым свозить, чтобы все в ЕС убедились в благополучии полуострова, так тому и быть. Мы никуда не торопимся и ничего не скрываем. Крым открыт для всех желающих.
олежка
Дата: Четверг, 15.06.2017, 20:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Постоянный
Сообщений: 17254
Статус:
вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=8xzaPwBKoec плей листы не тянем на другие форумы
Yura456
Дата: Суббота, 17.06.2017, 12:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6150
Статус:
Строители собрали железнодорожную арку Крымского моста
Строители моста через Керченский пролив завершили сборку железнодорожного арочного пролета, передает информационный центр проекта. Длина конструкции составляет 227 метров, высота - 45 метров, а вес - 5,8 тысячи тонн.По словам начальника Упрдор "Тамань" Романа Новикова, арка собрана из 400 крупных элементов, которые монтировались в течение года. Длина стыковых швов на железнодорожной арке составляет почти четыре километра, а вес 600 тысяч накрепко закрученных болтов - 380 тонн.
- Нам предстоит смонтировать водоотводы, гидроизоляцию, смотровые ходы для обслуживания арки, установить освещение, а также окрасить конструкцию в сигнальный белый цвет, - рассказал заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков. - Визуально арка будет ярче других конструкций моста.Параллельно на керченском берегу продолжается сборка второго арочного пролета - автодорожного. Он готов почти на 80 процентов. После того как обе арки будут построены, их переправят на понтонах и установят на фарватерные опоры - сначала железнодорожную, а затем - автодорожную. В результате под мостом образуется свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от уровня воды, через которое будут проходить суда.
- Для безопасного судоходства предусмотрены все необходимые конструктивные элементы, - говорит замдиректора по проектированию ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург" Виктор Галас. - На пролетах к моменту монтажа будет установлена судовая сигнализация, а так как арки будут возвышаться над водой на 80 метров, учтены требования по аэронавигационной сигнализации.
Железнодорожный сегмент конструктивно представляет собой гибрид пролетного строения и арки, которые соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает жесткость и устойчивость строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов. Вес железнодорожной арки больше автодорожной на тысячу тонн.
Сообщение отредактировал Yura456 - Суббота, 17.06.2017, 12:18